Провайдеры Подольска

Опубликовано: 48 дней назад (17 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
"Домолинк", "П-Т-К", "Кварц". Ваше мнение об этих провайдерах...
Что лучше, гель или акрил???? | КутузовскАЯ!
Ирина Богатова # 17 ноября 2014 в 10:28
У самой был опыт работы с П-Т-К и Кварцем. Могу перечислить множество минусов работы Кварца, самое главное - просто невозможно дозвониться до тех поддержки, хотя в договоре указано - круглосуточная! Очень часто выключают интернет, его отсутствие составляет минимум 30-40 минут! О качестве общения с работниками данной организации желает желать лучшего. Девушек надо научить общаться с клиентами и не хамить!! Итог - с 1 января перехожу на П-Т-К.
Возврат к этому провайдеру сэкономит и деньги и нервы. В связи с переездом в другой район и доступ только Кварца был единственный способ подключения к интернету, а т.к. сейчас ПТК может обслуживать наш район только его и можно выбрать! Но это моё мнение =))
Артём Билецкий # 17 ноября 2014 в 10:28
Дааа))) В кварце много косяков,но в Подольске он везде есть.Проблемы такие же. Альтернативы нет,а то сменил бы.
Надежда Степанова # 18 ноября 2014 в 08:39
лично мне нравиться П-Т-К,и обслуживание супер и народ приятный,не хамит как в кварце. Пришла писать заявку на антену,так ППЦ, сидят 3 штуки девушек,у них явно свои проблемы и им не до клиентов,а тут я лезу с вопросами. Теперь у меня цифровое бесплатное телевиденье у П-Т-К,а с Кварцем даже связываться после посещения офиса не стала. Чем больше заявок на интернет в П-Т-К,тем быстрее они протянут его до Вашего дома))
Антон Казаков # 20 ноября 2014 в 05:05
Полгода пользуюсь МК-НЕТ. Очень хорошая контора, скорость всегда как заявлено, обрыв связи был один раз да и то поправили за час.
Сергей Сергунин # 21 ноября 2014 в 02:08
пользуюсь домолинком и не парюсь. А все провайдеры Кварц,П-Т-К и Бит-Ком покупают канал у Риал-Ком(а)
Ирина Богатова # 21 ноября 2014 в 08:16
А я от многих слышала жалобы на модемы (Домолинк) - невозможно по телефону разговаривать =((
Антон Казаков # 21 ноября 2014 в 16:33
По прежнему пользуюсь МК-НЕТ )) вот вчера оборвалась связь, я сегодня в обед позвонил и вы не поверите, сегодня же в 7 вечера воскресенья ко мне пришел техник чинить мой интернет оО
Проблема была только у меня, все сделал как надо теперь работает. Вот так вот ;)
Дмитрий Ярочкин # 22 ноября 2014 в 17:25
К меня MK-NET)
Роман Кузнецов # 22 ноября 2014 в 19:57
у меня п-т-к в принципе нормальо)
Александр Мягков # 23 ноября 2014 в 13:56
Как нистранно у меня в двух квартирах ПТК в одной работает телевидение через инет а в другой нет.Вот запара.А так провайдер норм.
Алексей Кузьмин # 24 ноября 2014 в 07:29
Цифра 1
всем устраивает
Денис Постановский # 24 ноября 2014 в 16:57
Ребят, в районе Родины подскажите какой провайдер лучше будет?
Димастый Тывоник # 24 ноября 2014 в 18:18
Денис, кварц пользуюсь. 6 лет доволен как слон))
Милана Коршунова # 24 ноября 2014 в 21:12
У меня Кварц.Вполне устраивает
Павел Грибанов # 25 ноября 2014 в 00:26
мк-нет... пользуюсь пол года...интернет норм... тв норм...единственное вай-фай тупит...2 дня не мог подключиться...писал что пароль не верный...на третий день с первого раза подключился
Николай Илясов # 25 ноября 2014 в 12:08
У меня дома ростелеком и кварц подскажите к чему лучше подключиться.
Николай Илясов # 26 ноября 2014 в 10:37
Еще появился ПТК.так что лучше.ребята помогите:)
Николай Илясов # 26 ноября 2014 в 12:15
Товарищи что же лучше кварц или птк.
Евгений Павлов # 27 ноября 2014 в 06:56
Обманывают на ровном месте! прочтите, не поленитесь!!! дабы не попасться на их "удочку". В данном сообщении написано мое обращение к руководителю компании!

Добрый день!
Хотел бы выразить огромное недовольство в отношении работы вашей технической поддержки(но а точнее, какой руководитель, такой и работник). Поэтому мое недовольство направлено только в Вашу сторону!
Начало:
Подал заявку на возможность подключения по моему адресу вашей интернет сети.(уж очень Вас хвалят за скорость! какая заявлена, такая и есть). Девушка очень любезно приняла заявку, сказала, что в ближайшее время со мной свяжутся и скажут о дальнейших действиях. Такого не произошло!!! (но плевать, забыли, не получилось, все бывает, согласен).
пришел снова.
сказали, что позвонят сегодня максимум завтра. Позвонили через неделю. Слава Богу!!!
Договорились о времени, когда подойдет специалист для подключения. Специалист пришел в назначенное время, подключил все как полагается, вопросов нет.
На вопрос какой роутер приобрести чтобы хорошо ловил и работало ipTV сотрудник назвал несколько производителей:
- d-link
- zyxel
- asus
причем даже не уточнил модели!!!ну и ладно! наверное все ок, он же профессионал!

На следующий день (17.10.2013) поехал купил asus nr 10 np (1390 руб).пришел домой, и тут начинается самое интересное!!!

Зашел на сайт, настроек нет!(но сотрудник же посоветовал)
Нашел в интернете (благо старый провайдер еще не отключил) настройки для интернета. УРАААА!! интернет заработал!!!
Дождался когда мне позвонят, чтобы я пришел за приставкой для ipTV. тут вопросов нет, очень быстро позвонили, и недели не прошло! ну, думаю, пора смотреть телевизор!!!
подключил приставку ростелекома, и ОБЛОМ!!!
не работает!!!
Естественно я сразу же звоню в техподдержку ростелекома, интернет то работает, ПТК здесь ни при чем. Заявку приняли, обрабатывали неделю и звонок! оператор говорит, что у Вас не правильно настроен роутер или вообще не настроен!!!
Я сразу же начинаю искать настройки ipTV на Вашем сайте, но их нет!
Звоню в техподдержку. Тут и произошло долгожданное знакомство с Вашим сотрудником Павлом!!!
Не буду переходить на личности!!!(надеюсь что Вы, Павел, все таки прочтете данное обращение и сделаете хоть какие-то выводы).
Ответ оператора:
-настроек на данное оборудование нет, предлагаем вызвать специалиста, но он будет платный (800 рублей). На что я говорю, мне не нужен сотрудник, мне просто нужны настройки на оборудование, которое мне посоветовал Ваш сотрудник!
Павел-попробуйте заГУГЛИТЬ!
Я-ничего нет!
Павел-вызывайте Нашего специалиста!
Я-я не хочу платить деньги за услуги, которые на Вашем сайте и по словам Ваших сотрудников предоставляются за плату, которую я уже оплатил!(на сайте: ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТА И IPTV)
я же уже заплатил!!!
но работает только интернет!!! где ipTV???
Павел - мы не можем Вам ничем помочь! Только вызов специалиста на дом за 800 руб!

Моему возмущению не было предела!!!
но все же я пошел у Вас на поводу и позвонил с целью вызвать специалиста для настройки телевидения!!!
провисел на телефоне 34 мин, но мне не отвечали. Видимо сотрудникам показалось, что я просто придирчивый клиент и со мной не стоит больше вести беседу. Я одновременно набрал телефон поддержки с мобильного телефона и мне сразу же ответили!(ну и ладно, даже возмущаться не стал, у всех бывает, видимо “проблемы с телефоном!”).
Попросил Павла, чтобы ко мне приехал специалист и в конце концов настроил мне услугу, которая должна была уже работать у меня как 3 недели!!!!!!
УРАААА!!! Приехал специалист, в назначенное время (17:25). Зовут Виктор!
Настройка длилась около часа, но ничего не получилось!!! Роутер не подход
Евгений Павлов # 27 ноября 2014 в 09:50
(напоминаю, его посоветовал сотрудник Вашей компании).
Виктору реальное спасибо!
Специалист не отвернулся, а предложил варианты решения проблемы (попробовать поменять роутер в магазине, либо он его забирает и пробует настроить, чтобы все заработало).
Я решил попробовать поменять на другой! Подумал, зачем настраивать то, что не подходит!?
Сегодня (08.11.2013) прихожу в магазин с просьбой поменять роутер (напоминаю, куплен он был 17.10.2013 и менять они мне его не обязаны, так как он в рабочем состоянии, но мне все таки удалось это сделать ). И купил я по совету Виктора zyxel keenitek 2 (2990 руб)!
пришел домой, зашел на Ваш сайт, скачал настройки, вбил их в настройки роутера, ииииии О ЧУДО ничего не работает!!!!!!!!!
Звоню в тех поддержку. И снова здравствуйте, ПАВЕЛ!!!
На все мои вопросы сначала отвечал полусонным голосом (ну да ладно, устал человек после тяжелого дня, бывает)!!!
Вместе с ним вбили все параметры, которые есть на сайте, не работает.
Попробовал мой брат настроить (немного разбирается).
В результате длительной работы выясняется, что не был открыт порт для ipTV ростелекома.
Ну на конец-то, вот причина всех проблем! Павел сейчас все решит!!!
Да, он открыл так называемый им - ПОРТ! Теперь то все будет работать!!!
Все, О ЧУДО, интернет заработал, по настройкам которые прописаны на сайте!!! Но вот незадача, телевидение не работает!!!
Павел все настаивает на то, чтобы я вызвал специалиста на дом!!!
Мой брат делает настройку как у Вас указано на сайте, но убирает одну галочку напротив “использовать разъем” в WAN и все начинает работать, и интернет и телевидение!!!
Звоню Павлу (звонок записан).
Я- как так получается, у вас лишняя галочка в настройка. Без нее все работает, но вы предлагаете вызвать мастера, чтобы он настроил роутер.
Павел-не все же об этом знают!!!
Разговор был долгим и ни к чему не ведущий, поэтому нет смысла его описывать.
Единственный вывод, который я могу сделать- вы продаете услугу за определенную стоимость, клиент ее оплачивает, но взамен получает кучу проблем, без толку потраченное время, еще и дополнительные расходы!!!
Поэтому просьба возместить мне ущерб потраченный на замену роутера (2990-1390=1600 руб.) и вызов специалиста 300 руб. Итого 1900 руб. Просьба их зачислить на мой счет в ПТК.
Надеюсь данной ситуации больше не повторится.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Сайт города Подольска © 2019
Яндекс.Метрика